ДОЛЖНОСТЬ: РУКОВОДИТЕЛЬ КОММУНИКАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Корпорация «Баркли» (девелопер элитной недвижимости)
- Работа по поддержанию имиджа и общей узнаваемости бренда корпорации BAKLI, включая HR-бренд.
- Разработка новой коммуникационной стратегии бренда и позиционирования объектов.
- Разработка, организация и контроль продуктового продвижения.
- GR акционера Корпорации (продвижение в государственной среде). Личный бренд акционера в lifestyle.
- Событийный маркетинг. Реализация объекта Barkli Gallery через мероприятия.
- Продвижение в диджитал-медиа, SMM, YouTube. Реализована идея видеоролика со студией Тимура Бекмамбетова.
- Организация и продюсирование. Ролик набрал более миллиона просмотров.
- Антикризисный пиар.
Основное достижение:- Увеличение цитируемости по Barkli Gallery с 0 до 981, 27 мероприятий с суммарным бюджетом 17 млн. Проект за 2 года удостоен российских и европейских наград: URBAN Awards 2017, PROESTATE Awards 2017, WOW Awards 2017 и 2018, и был продан на 93%. За 10 месяцев удалось снизить стоимость визита в офис проекта Barkli Gallery в 2 раза, перевыполнить план продаж и увеличить конверсию на 3%.
- Объект «Баркли Медовая долина» получил несколько наград, в том числе Urban Awards 2017 как «Лучший жилой комплекс Новой Москвы», несмотря на задержку строительства.
- Работа с личным брендом акционера. Обеспечение медийной узнаваемости персоны: 1247 публикации топовых СМИ в 2018 году. Акционер занял 21 место в «ТОП-100 стильных» GQ и стал лицом Hennessy XO.
www.barkli.ruwww.barkligallery.ruwww.barkli-md.ru