ДОЛЖНОСТЬ: РУКОВОДИТЕЛЬ КОММУНИКАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Корпорация «Баркли» (девелопер элитной недвижимости)
  • Работа по поддержанию имиджа и общей узнаваемости бренда корпорации BAKLI, включая HR-бренд.
  • Разработка новой коммуникационной стратегии бренда и позиционирования объектов.
  • Разработка, организация и контроль продуктового продвижения.
  • GR акционера Корпорации (продвижение в государственной среде). Личный бренд акционера в lifestyle.
  • Событийный маркетинг. Реализация объекта Barkli Gallery через мероприятия.
  • Продвижение в диджитал-медиа, SMM, YouTube. Реализована идея видеоролика со студией Тимура Бекмамбетова.
  • Организация и продюсирование. Ролик набрал более миллиона просмотров.
  • Антикризисный пиар.

Основное достижение:
  • Увеличение цитируемости по Barkli Gallery с 0 до 981, 27 мероприятий с суммарным бюджетом 17 млн. Проект за 2 года удостоен российских и европейских наград: URBAN Awards 2017, PROESTATE Awards 2017, WOW Awards 2017 и 2018, и был продан на 93%. За 10 месяцев удалось снизить стоимость визита в офис проекта Barkli Gallery в 2 раза, перевыполнить план продаж и увеличить конверсию на 3%.
  • Объект «Баркли Медовая долина» получил несколько наград, в том числе Urban Awards 2017 как «Лучший жилой комплекс Новой Москвы», несмотря на задержку строительства.
  • Работа с личным брендом акционера. Обеспечение медийной узнаваемости персоны: 1247 публикации топовых СМИ в 2018 году. Акционер занял 21 место в «ТОП-100 стильных» GQ и стал лицом Hennessy XO.

www.barkli.ru
www.barkligallery.ru
www.barkli-md.ru