ДОЛЖНОСТЬ: ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА И PR
Международное агентство элитной недвижимости BARNES
- Анализ рынка, разработка маркетинговой концепции продвижения филиала, формирование УТП, участие в разработке бизнес-плана проекта.
- Формирование отдела, разработка стратегий, планов и kpi для отделов продаж и маркетинга.
- Разработка комплекса мероприятий по брендингу и адаптации проекта для вывода на российский рынок. Формирование бюджета.
- Разработка и реализация программ по продвижению проекта (PR, digital marketing, SMM, реклама).
- Выстраивание воронки продаж и обеспечение лидогенерации.
- Автоматизация процессов маркетинга и продаж, сопровождения клиента. Работа по увеличению конверсии и формированию входящего целевого потока.
- Привлечение стратегических партнеров.
- Создание и обновление сайта компании. Разработка полиграфии, рекламной и сувенирной продукции. Издание первого номера журнала Barnes Moscow, размещение в лучших статусных точках Москвы.
Основное достижение:- Вывод на рынок нового подразделения международной сети. Запуск проекта с нуля.
- Выстроен 1 и 2 этап воронки продаж, а также настроены все системы для отслеживания и корректировки (СRM). Увеличение целевого входящего трафика на 80%.
www.barnes-internationaI.comwww.barnes-moscow.ru