ДОЛЖНОСТЬ: ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА И PR
Запуск продаж комплекса бизнес-класса «Primavera»
Запуск продаж комплекса бизнес-класса «Primavera»:
  • Разработка концепциииупаковканового продукта: брендинг, нейминг, стратегия выхода на рынок для комплекса объектовбизнес-класса.
  • Анализ рынка и конкурентов, сегментирование ЦА. Прогноз цены и темпов продаж. Управление разработкой продукта на первых этапах проекта (формирование архитектурной концепции), а также управление экономической эффективностью. Участие в формировании ТЗ на проектирование.
  • Разработкамаркетинговой стратегии и концепции позиционирования, определение наиболее востребованных УТП для ЦА.
  • Разработка СRM-систем. Бюджетирование, стратегии продвижения и вывода продукта на рынок.
Основное достижение:
Запуск нового проекта бизнес-класса и настройка инфраструктуры, поддерживающей продажи. Финальные продажи лотов в объекте комфорт-класса и обеспечение бюджета отдела.

www.primavera.moscow